Суббота, 04.05.2024, 11:11


Главная
Регистрация
Вход

Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Eleganta  
ФOРУМ » ФЛЕЙМ » Наша L2 жизнь » СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОЛЕВЫХ ИГРАХ
СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОЛЕВЫХ ИГРАХ
Gotty_OldДата: Пятница, 10.09.2010, 10:44 | Сообщение # 1
КЛАН ЛИДЕР
Группа: Заблокированные
Сообщений: 433
Репутация: 9
Статус: Offline
Итак, мы играем, как живём...

«Весь мир театр и люди в нём актеры»

Уильям Шекспир

Нельзя обойти вниманием такую тему, как игра. Особая важность этой темы проистекает из природы человеческого естества, что он, человек, стремится повторить действия, доставляющие удовольствие, удовлетворяющие потребности. А игра способна это удовольствие ему доставить.

Человечество в процессе своей эволюции активным способом использовало и использует игру. Оно создало для себя разнообразные игры: военные, олимпийские, театральные, политические. Даже охота и рыбалка – своеобразные проявления игры. Игра имеет массу значений и определений, в зависимости от контекста применения.
-----
ГЛАВА 3. РАСКРЫТИЕ ВНУТРЕННЕЙ СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОЛЕВЫХ ИГРАХ.

Ярким примером ролевой игры, в частности, является Lineage наряду с Perfect World, World of Warcraft, Ultima Online, AION и прочие MMORPG. Lineage взята для примера, т.к. более чем в других подобных играх в ней проявлен фактор общения между игроками и где‑то может более широкие рамки возможной реализации скрытых тенденций. Это игра ролевая, где каждый действительно берёт себе роль, примеряя одежды того или иного, давая имя и обуславливая поведение выбранного персонажа. И это только кажется, что роль может быть «несвойственной» человеку, играющему этим персонажем. Она несвойственна только для видимости в социальном контексте, но является органическим продолжением человеческой сути. И если человек, будучи в реальности «белым и пушистым», стал примерять одежды «хама и отморозка», значит это ему свойственно. Сама человеческая природа говорит о том, что человек не может играть совершенно не свойственную ему роль, это по определению невозможно! Это, конечно же, не говорит о том, что за всеми этими негативными персонажами скрываются подлецы и подонки, стреляющие в спину. Это лишь говорит об альтернативном пути развития сущности индивида, которая способна видоизменяться при определённых условиях. Это – эволюция/инволюция. Некоторые мои оппоненты, утверждающие, что «это всего лишь игра», упускают из вида, что грань между подобной игрой (где участвуют другие игроки‑люди) и реальностью весьма условна, хотя и кажется чёткой и недвусмысленной. И вообще, утверждения по типу «это всего лишь игра», служат лишь для того, чтобы оправдать неблаговидные поступки. Реализуя свои низменные наклонности в игре, человек не станет лучше, эти наклонности станут лишь развиваться, так как попали в благодатную среду безнаказанности. Ещё в фильме «Сказ про то, как царь Пётр Арапа женил», в эпизоде, где (если не ошибаюсь) на Новый год к Арапу пришли громить дом, Арап сказал примерно следующее: «Вы надели маски и вам кажется, что вы надели чужые маски, но на самом деле вы сняли свои». Так же и в MMORPG, чар (персонаж) это – своеобразная маска, надев которую человек делает то, что хочет, не опасаясь последствий, так как может в любой момент одеть (завести) новую маску (чара). Как я уже писал в начале книги про ложное селф(глава 3, части I), таким образом человек восполняя нехватку собственного Я, создаёт его личину. В этом состоянии он всё дальше «входит в роль» своей ложной Самости и уже не способен заглянуть в глубины своей души и прислушаться к тому, что происходит в нём, в его субъективном мире. Встреча с собой для него невыносима, а подчас и невозможна. Таким образом, подобные реакции необходимо соотносить не с морально‑этическими качествами личности, а с особенностями восприятия себя и других.

Сразу хочу внести ясность – не игра виновата, это – мы такие. Ведь игра не привносит в нас нечто негативное. Хотя она и провоцирует проявлению в нас нашей тёмной стороны, нашего Зверя. Поэтому польза от неё неимоверная – кроме того, что игра должна приносить удовольствие, она помогает (думающим людям) работе над собой, самосовершенствованию... Южнокорейский психолог Чжунмо Квон видит причину популярности «Lineage» в следующем: «В Корее, в частности, в реальной жизни приходится подавлять свои потребности и тайные желания. В игре они реализуются». Таким образом, молодежь уходит от реальности в вымышленный мир. Вот какую меткую характеристику даёт любителям компьютерных игр один обозреватель: «Для сетевого игрока вымышленный мир гораздо привлекательнее реального. Жизнь вне игры у него сводится лишь к зарабатыванию минимума средств, необходимых для продолжения игры».

...

Одна психологическая деталь: если человек мало играет в игру, он теряет к ней интерес. Тот же кто «вигрывается», он переносит свои жизненные концепции и опыт в игру, и игра становится своеобразной «манией». «Вся жизнь игра. А всякая игра – мания» (Девиз «Игромании»). Человеком овладевает азарт, жажда победы и реализации. Азартный игрок живёт страстями игры, он живёт в другом, чем неиграющие, измерении. Реальная жизнь ему начинает казаться скучной и неинтересной. Человек не может оторваться от компьютера, потому что в виртуальном пространстве он чувствует себя более уверенно. И эта тенденция имеет и обратную силу – от игры в реальность, игра виртуальная становиться игрой психологической и она теряет и без того расплывчатые границы условностей. Человек реализует свои врожденные качества, как и социально наведенные, а также скрытые желания в игре. После, «вигравшись» (а этот процесс совершенно бессознательный) он переносит (опять-таки подсознательно) опыт и навыки, преобразованные в виртуальной среде, в «большой мир». Отсюда я вывел постулат:

«Сначала мы играем, как живём. Потом, мы живём, как играем».

Подмена реальностей происходит всегда, так как и то и другое – иллюзии, наше восприятие окружающего мира. На этом и основан перенос наших действий из иллюзии в иллюзию. Это, так же как и наши чувства, привязанности, симпатии (антипатии) и привычки... Человек в игре преобразуется в то «промежуточное состояние», между «истинным Я» и «социально приемлемым образом», которое он не хочет признать, потому что эта информация негативна и вызывает протест самой эгоистической натуры неразвитого индивида.

Повторюсь, игра является виртуальной реальностью и поведенческие реакции человека проявляются по законам существующей реальности, с корректировкой игровых условий. Эта поправка зависит от отношения конкретного человека к игре. Если человек относится поверхностно к игре, т.е. не принимает её условия и не вовлекается в неё, он теряет интерес к ней достаточно быстро и прекращает играть. Если же человек продолжает в неё играть, значит сама игра соответствует его возможностям реализации и он будет в неё привносить своё видение сквозь призму собственной картины мира и свои социальные установки. Этот процесс, в большинстве своём, подсознателен и поддаётся сознательному воздействию лишь при осознании самого этого процесса и собственного в нём участии. При этом происходит трансформация отношения человека к игре и переосмысливание собственного поведения и реакций. В этом случае он или изменяет своё игровое поведение, или же перестаёт играть, что подтверждает вторую часть постулата: «…потом живём, как играем».

Это происходит от того, что игра, когда человек увлечён ею, становится частью его картины мира, которая, хотим мы того или нет, деформируется под влиянием включенности в реальный процесс игровой реальности. Её трансформация происходит под влиянием изменившихся приоритетов, человек перестаёт ощущать эти две параллельные реальности: собственный мир и игровой. Они исподволь переплетаются и смешиваются, образуя своеобразные неоднородный конгломерат из навыков и реакций обоих «миров»… Если ты любишь футбол, то это отразится и на твоём мировосприятии, начиная с того, будешь ты смотреть чемпионат мира, или позволишь супруге смотреть очередную серию очередной мыльной оперы…

Может я несколько утрирую, конечно, но всё же... Потому и нет чёткой и жёсткой грани. Если ты человек не подлый, ты даже в игре не обидишь, потому что тебе это не свойственно. И потому, я абсолютно согласен с тем, что: «наше реальное «Я» всё равно всплывает наружу... и возможно понять, когда человек, как актёр, просто в образе или, когда он ведёт себя, как и в жизни...». Я делаю упор именно на ролевых играх, где противники – люди. Игрок знает, что это люди и ведёт себя с ними соответственно своего морально‑этического уровня. Ведь никто не станет подличать с мобами (монстрами в игре), поскольку это понятие применимо только в отношении людей.

...

В ролевой игре, особенно Lineage, человек компенсирует свои стремления, ограниченные социумом. В негативном варианте, он бы и в реале совершил насилие над человеком только для того, чтобы поднять себя в собственных глазах или социально значимых для него авторитетов. Но не совершит, потому что боится возмездия, будучи неспособным нести ответственности за свои поступки. Обычно, это тип хама и подонка в игре, который в реальности может быть тихим, трусливым, даже симпатичным малым... Вот и наблюдая за игроками, диву порой даёшься, насколько потенциально подл человек, способный стрелять тебе в спину! И в реальности, при условии безнаказанности, он не применёт так же поступить... Поэтому в игре, сделав сильным героя, он находит, заметно более слабых игроков и убивает их, удовлетворяя свои низменные побуждения. А то, что говорится подобными «героями», просто не печатается в приличных изданиях. Более того, убивая компьютерного персонажа, он оскорбляет реального человека. Я не понимаю тех, достаточно взрослых людей, которые покрывают такого ..., скажем так, индивида, культивируя в нём склонность к вседозволенности и беспределу, мотивируя тем, что он чей-то сын, кум, сват, брат, друг в реальной жизни... Поверьте, такой вот «друг», когда-то предаст и сделает больнее, так как ударит в спину… Сея ветер, мы пожинаем бурю... Впрочем, свобода выбора. Человек уже подсознательно может себе позволить ударить в спину, по привычке. И я не соглашусь, что игрок может убивать без необходимости других игроков, просто сбрасывая агрессию реального мира, как при сексе на стороне, получая при этом удовольствие. Притом, что он получает удовольствие от собственного превосходства и униженности других. Он упивается даже не столько своей силой, сколько чужим бессилием. А это, заметьте, признак жестокости и низменности натуры. Защищать беспредел будет лишь тот, кто сам склонен к нему. А с такими индивидами никакого диалога никогда не будет по определению. Человек, поглощённый своими страстями, останется глух к любым доводам, не совпадающими с его собственным и не отвечающими его желаниями. Он будет защищаться любыми пустыми доводами, даже издёвками и оскорблением, только бы не признать действительное положение вещей. А значит, понимание здесь просто невозможно... Поэтому явственна несостоятельность утверждений типа – мол, «всё это лишь игра», – в свете особенности человеческой психики. Существует три уровня психологических реакций, которые проявляются в игре и реальности, которых коснусь лишь поверхностно. Первый – сознательные поступки, полностью контролируемые сознанием и волей. Второй – уровень социальных установок и запретов, модели поведения. На этом уровне человек ведёт себя подсознательно, руководствуясь социальными установками, ограничивая себя ими. Третий уровень – чистые инстинкты и спрятанные (вытесненные) в подсознании желания и стремления. Именно они и проявляются в ролевых играх, наряду с сознательными поступками, явно доминируя, перенося центр тяжести в плоскость подсознательных тенденций, игнорируя социальные установки и обходя («обманывая») сознание.

(И, кстати, реакция на данную тему выявляет отношение человека к данному вопросу и его, соответственно, внутреннее содержание, да и уровень тоже. По-сути, любая тема может быть детектором внутреннего содержания человека, а особенно тогда, когда он не понимает четко, о чём речь и реагирует на отражения в собственной, как правило, скудноватой, картине мира... Анализируя «феномен ПК», приходишь к выводу, что положительное отношение к ПК ‑ обратно пропорционально к умственным способностям и моральным качествам человека... Не хочу никого обидеть ‑ прагматичная психология, ничего личного...

...


Для доблести нет непроходимых путей, и пока ты сам не сдашься, тебя никто не победит...

 
ФOРУМ » ФЛЕЙМ » Наша L2 жизнь » СУЩНОСТИ ЧЕЛОВЕКА В РОЛЕВЫХ ИГРАХ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Кол. сообщений в форуме Дата регистрации
  • Пиар в интернете (1)
  • Рыбалка (1)
  • Открытие легендарного Оникса состоится 9 Марта в 18:00, Спеш (1)
  • История подвига 300 спартанцев (5)
  • :r wtyhfkmysq (0)
  • GW x100 (0)
  • PlayOrbis (0)
  • FunAge (0)
  • FunAge (0)
  • FunAge (0)
  • La2Hit.ru (0)
  • gg (0)
  • Ваши любимые хроники! (0)
  • Delfegor.com (0)
  • И ваш достойный клан, мы приглашаем! (0)
  • galatea.su (0)
  • О бафах в Л2 (7)
  • творчество: сделать заголовок/ логотип для баннера или сайта (0)
  • приглашаем в клан на наш сервер http://www.la2-favorite.com/ (0)
  • ReadyToFight открытие 26 Ноября (0)
  • Игра "Евреи" (64)
  • Взлом Акаунта КЛ-а клана Sparta (55)
  • Игра "АСОЦИАЦИИ" (50)
  • Поздравления! (8)
  • Новые квесты Lineage 2 High Five part 4 (8)
  • О бафах в Л2 (7)
  • История подвига 300 спартанцев (5)
  • Избрание нового КЛа (5)
  • Забытые Свитки (5)
  • Для флуда))) (5)
  • l2etalon.ru (4)
  • Анекдоты lineage2 (4)
  • МУЗЫКА НАШЕЙ ДУШИ (4)
  • Ссылки (4)
  • Добро пожаловать! (3)
  • Все о ресурсах: спойл, дроп, крафт (3)
  • Стихи обо всем (3)
  • Стихи и рассказы о л2 (3)
  • КОМАНДЫ (3)
  • Афоризмы и цитаты (3)
  • Gotty_Old
  • Eleganta
  • BalanceOfLife
  • Sid
  • АргоН
  • DarkVirus
  • MaHuKeH
  • Kjller
  • TruePower
  • StaticFear
  • HolySword
  • DarianDrain
  • MasTak
  • ColdSoul
  • Gotty
  • Yard644
  • CeHaToP
  • AlexDee
  • Исмирэль
  • Ланцелот
  • DexteR
  • Prom
  • GetRight
  • AJIaRuK
  • Народная
  • S8ORD
  • FreeKill
  • DavidBlaine
  • ПростиМеняСын
  • Tupak
  • WaterFaLL
  • FINiT
  • Valentine
  • ShillenTemplar
  • 1nf
  • 2day
  • Astvel
  • Kiba
  • садист
  • totowka
  • oladushek
  • JohnyWolf
  • GENDALF
  • GreenTWO
  • SADAEL
  • MakcElf
  • Амо
  • Nosferatu
  • Linrey
  • zSpirit
  • Wakler
  • Властелин
  • RADIK
  • HEXEPACE
  • asus
  • Ershaker
  • Nursel
  • -[O]-[R]I-[G]I-[N]A-L
  • skyreen
  • LECTOR
  • Justice
  • Tikimura
  • TheLastHope
  • Barbieboy
  • JIyKa
  • zooza
  • Амнезия
  • Greetex
  • FiKyS
  • Matterhorn
  • АТЕЦ
  • gReenDUde
  • Nytos
  • Dock
  • bersLOW
  • Makar
  • zore34
  • РыцарьДня
  • Djin
  • Kerrard
  • FraGMenT
  • Dyn4ik
  • Viantr
  • SoftEx
  • Celevra
  • Upyachka
  • DarkOfTheSOUL
  • yaJIuH9IXA
  • хИМХОх
  • аллекс
  • PowerPlant
  • dp120886lvp
  • Tianmao
  • Мамаша
  • WhisperOfWind
  • КрастиКрабс
  • Mokpyxa
  • ТвояСмерть
  • M1FesToFeL
  • Fedelf
  • boris6302.02.2021
    carmakova07.04.2017
    dp120886lvp09.02.2017
    pony19.01.2017
    alitka98418.03.2015
    аллекс08.01.2015
    versa4e128.08.2014
    commfort44426.08.2014
    Quece27.06.2014
    xxxAparopHxxx27.06.2014
    kikoooo14.06.2014
    MECANUY106.05.2014
    2328.02.2014
    Makar12.02.2014
    Daiw30.01.2014
    саша17.01.2014
    РОССОМАХА21.12.2013
    maks18.08.2013
    superdetka05.07.2013
    Delfegor20.06.2013
    StopEnergi11.03.2013
    Alina14.01.2013
    СинийПирожочоК02.12.2012
    Shishaniyun18.11.2012
    egorkasaler22.04.2012
    NAR121306.01.2012
    ferted19.11.2011
    ShaQ15.11.2011
    liderx26.09.2011
    eFree01.09.2011
    NickName31.08.2011
    Ortalexa31.08.2011
    xxx31.08.2011
    cl1fy10.08.2011
    TheGame10.08.2011
    -[O]-[R]I-[G]I-[N]A-L06.07.2011
    asdasd27.06.2011
    PRAID25.06.2011
    Kraz01.04.2011
    NaiLia31.03.2011
    Reach30.03.2011
    ForsedDeath29.03.2011
    Cpart27.03.2011
    4yma27.03.2011
    R3volt20.03.2011
    Scrapp20.03.2011
    IBlackAngel19.03.2011
    esse2218.03.2011
    PhantomKnight18.03.2011
    M1FesToFeL18.03.2011
    Volland18.03.2011
    Аксель17.03.2011
    zZXyLiGAn4iKZz17.03.2011
    РыцарьДня15.03.2011
    Barbieboy052613.03.2011
    byEcho12.03.2011
    yaJIuH9IXA12.03.2011
    wHat09.03.2011
    Dgin09.03.2011
    Barbieboy06.03.2011
    android05.03.2011
    Gotty05.03.2011
    PowerPlant04.03.2011
    zooza04.03.2011
    Народная03.03.2011
    Kollega03.03.2011
    6yrnez03.03.2011
    Skullcandy03.03.2011
    JIyKa03.03.2011
    Tikimura02.03.2011
    GreenTWO02.03.2011
    WaterFaLL28.02.2011
    asus28.02.2011
    Nursel28.02.2011
    HolyGraiL28.02.2011
    dem28.02.2011
    Эстонка27.02.2011
    polinka27.02.2011
    Амнезия27.02.2011
    LedyGAGA27.02.2011
    PlayCr1tIcal27.02.2011
    SADAEL27.02.2011
    Djin27.02.2011
    HooHoo27.02.2011
    BersBoy26.02.2011
    oladushek26.02.2011
    Yoga26.02.2011
    Demo-N25.02.2011
    Razan25.02.2011
    АТЕЦ25.02.2011
    секачь25.02.2011
    Luken25.02.2011
    Greetex25.02.2011
    evgen24.02.2011
    dimon299624.02.2011
    arming24.02.2011
    zore3423.02.2011
    bersLOW23.02.2011
    ДокторПилюля23.02.2011
    LEHuN23.02.2011

    Конструктор сайтов - uCoz